Критики называют ее «русской Эллой Фитцджеральд», коллеги – джазовой певицей высочайшего мирового уровня (Анатолий Кролл).
Концерт в двух отделениях (110 минут)
Описание
Виртуозная техника, тонкая нюансировка, блестящее владение вокальной импровизацией «скэт». Карина Кожевникова поет – будто играет на музыкальном инструменте, неправдоподобно легко извлекая звуки в крайних регистрах.
«Карина закрывает глаза, и все люди – музыканты и слушатели, – оказываются вовлеченными в музыкальный поток, в котором звуки контрабаса, фортепиано и барабанов, взаимно дополняя друг друга, сплетаются с голосом певицы и следуют за ним, ибо оставаться равнодушным – невозможно» (Лев Кушнир)
«Джаз – мое личное достижение, у меня не было никакого наставника, лишь собственная голова и записи». С записями Чика Кориа и Пола Дезмонда 17-летнюю классическую пианистку познакомили друзья-музыканты в родном Воронеже. Слушала с упоением и сразу поняла – это ее стихия. Души не чая в музыке Прокофьева, Шостаковича, Чайковского и Пуччини, Карина предпочла свободу импровизатора: «Мне нравится сочинять во время очередного, пусть сотого, исполнения одной и той же вещи, я каждый раз сочиняю новую ее версию».
«Главное достоинство её проникновенного искусства не столько в том, что она блестяще поёт джаз, а в том, что она в него верит». (Ефим Барбан. Джазовый вокал. Музыкальные портреты)
Видео
Авторская программа Сергея Литовских:
Неформальный разговор с мастерами Музыки. Мысли о времени. О призвании. О судьбе.
Неожиданные повороты биографии. Преемственность и новации. Личность и Вечность.