Мягкова Варвара (фортепиано)

 

Лауреат всесоюзного и международного конкурсов. С 2000 года выступает с сольными программами, а также в качестве концертмейстера и солиста ансамблей в лучших залах Москвы (залы филармонии и консерватории, Концертный зал «Зарядье», Московский международный Дом музыки).

Принимала участие в крупных музыкальных фестивалях, среди которых «Летние вечера в Елабуге» Бориса Березовского, фестиваль камерной музыки «Возвращение», Международный музыкальный фестиваль ArsLonga, фестиваль Skola creu, представляющий проекты на стыке классической музыки и визуального искусства (Москва).

Неоднократная участница концертных и просветительских турне по городам России и Европы, а также концертной программы Высшей школы экономики «Профессорские среды» в Москве. Создатель ряда музыкальных проектов.

Варвара Мягкова родилась в Москве. Окончила специальную музыкальную школу им. Гнесиных (класс Е.С. Пляшкевич) и Московскую консерваторию (2004, класс профессора К.В. Кнорре). На протяжении ряда лет работала концертмейстером Большого детского хора радио и телевидения России.

Ближайшие концерты

3 марта 2025, понедельник
Большой зал филармонии, Екатеринбург
3 марта 2025, понедельник 19:00

Бах для клавира

Камерные программы
Екатеринбург
Эксклюзив своего времени и вечная классика — всё это хорошо темперированный клавир
2025-03-03 19:00:00 2025-03-03 21:00:00 Asia/Yekaterinburg Бах для клавира https://alap.sgaf.ru/afisha/40756 СГАФ, Большой зал филармонии
Подробнее
19:00, Большой зал филармонии, Екатеринбург

Бах для клавира

Концерт в программе фестиваля Bach-fest Входит в Абонемент 21 «Steinway: золотая коллекция»

Эксклюзив своего времени и вечная классика — всё это хорошо темперированный клавир

Исполнители
  • Варвара Мягкова (фортепиано)
В программе
Избранные Прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира» (I том), сонаты Скарлатти, транскрипции сочинений И.С. Баха

Посещение концерта выгоднее в Личном филармоническом абонементе

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!